А много ли надо нашим клиентам порой? Я иногда сталкивался с грубостью коллег и не только. Звонишь по квартире, а там бурчат, заходишь в магазин - там охранник сверлит взглядом. И подобного до сих пор хватает.
Менее года назад заселил семью в новостройку, достаточно богатые и влиятельные люди, спортсмены и работают в федерации теперь. Так вышло что появились перебои со светом и отоплением зимой. Они вежливо мне позвонили один, потом второй раз через пару недель. Мы с собственником решали. Помогали. Старались.
Теперь продаем их квартиру. Когда мой партнёр пришёл к ним - чуть не покраснел от того, как меня расхваливали. А что я сделал? Да ничего особо. Просто не прятался, не скрывался, брал трубку и решал возникшие недоразумения, недопонимания.
Разговаривал.
Очень важно не сбрасывать звонок и не говорить людям: «Отстаньте, свою работу я сделал, сами разбирайтесь», а помочь. Чем можешь. Добро всегда возвращается.
С ув. Харыбин Александр