Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
СДЕЛКА и СОПРОВОЖДЕНИЕ сделки.
Частный маклер
18 января 2015
5 842
46
Сегодня в советах  пошли разногласия между коллегами. Если конкретно, то речь идет о  вопросе от читателя Татьяны:
" Получение оплаты безналом. Подводные камни для продавца квартиры?".

Каждый из нас в праве решать, сколько в денежном выражении стоит его труд. Это право каждого, не спорю. Нет пока четких, законом установленных, тарифов на наши услуги. 
Как выясняется разброс цен на услуги не является единственным разногласием. Понятия, трактовка, если хотите, профессиональных слов каждый тоже видит по-разному.
Итак.

Как я понимаю, что такое СДЕЛКА и что в нее включено. Если вникать в саму суть слова, не заглядывая в словари и в википедию, то СДЕЛКА --- это переход права от одного лица к другому, и этим словом  мы, риэлторы, называем тот день и час, когда подписываем ДКП: " У меня завтра сделка"-- так мы привыкли говорить. Переход права, как мы знаем, на самом деле происходит после получения вожделенных доков из регистрации со штампом о переходе. А что же является предпосылкой к этой дате, какие действия делает риэлтор?
Глупый вопрос конечно. Но все же в общих чертах, по пунктам, ОЧЕНЬ КОРОТКО ( ВОЗЬМЕМ ПРИМЕР РАБОТЫ ОТ ПРОДАВЦА):

1. Поиск покупателя ( методы разные);
    Здесь немало важно само понятие найти "ПОКУПАТЕЛЯ", а не "ЖЕЛАЮЩЕГО КУПИТЬ". Чувствуете разницу? Из ЖЕЛАЮЩЕГО надо же сделать ПОКУПАТЕЛЯ, а это отдельная песня.
2. Принятие аванса(задатка) с учетом всех тонкостей предстоящей сделки и соблюдением интересов всех сторон ( а не только своего клиента);
3. Сделка ( подписание, закладка, регистрация, выемка, расписки).
4. Акт передачи квартиры.
Каждый пункт расписывать нет смысла.

Что же такое СОПРОВОЖДЕНИЕ?
Конечно же это не пройтись рядом подруку,  escorte (франц.) )) 
Хотя... Схоже очень.
В риэлторстве это имеет свой оттенок.
Это не кофейку попить, а вникнуть во все уже готовое ( ПОВТОРЯЮ! ГОТОВОЕ) другими, помочь клиенту разобраться в готовых документах, сделать поправки, подсказать алгоримт действий, подстраховать его. Почему не пройтись, не посидеть рядом, с чувством, с толком и расстановкой? За N-ную сумму. СПОПРОВОЖДЕНИЕ --- это отдельно взятая составляющая сделки. Это мое мнение. 

Аппетиты могут различаться. Но хотя бы понятия и трактовку, может, МЫ с ВАМИ уточним?
Авторы
Теги
46
Могут подойти
46 комментариев
Марсель Ахметшин хороший эксперт
HOMEWAY
19 января 2015, 13:34
Сегодня был звонок на рекламный телефон с вопросом сколько стоит сопровождение внесения аванса за покупаемую квартиру :) а саму сделку как бы проведет свой риэлтор который на авнас приехать не может :))))
Ответить
204/50 000
0/50 000
Марсель Ахметшин хороший эксперт
HOMEWAY
19 января 2015, 13:36
Так что готовьте прайсы на новую услугу "Сопровождение аванса" :)))
67/50 000
Прохожий
19 января 2015, 13:43
А ты не умничай! Ты в курсе, что может прийти проверка и затребовать прейскурант на оказываемые услуги за подписью директора? Если его нет - штраф. Советую иметь такое, т.к в начале этого года планируется массированная проверка АН.))
233/50 000
Частный маклер
19 января 2015, 15:03
Прохожий, давай уж, хватит точить карандаш зубами, выплюнь))

Прейскурант есть в каждой компании. Приходите, проверяйте. Как же Вы, Прохожий, не подготовлены к бизнесу.
178/50 000
Частный маклер
19 января 2015, 15:05
Марсель, это был звонок-утка)) Или человек запутался от интернетных советов.
76/50 000
МЕТРОПОЛИС
19 января 2015, 13:10
Наталья, согласен с вами в терминологии! Среди риелторов исторически устоялось, что понятие «сделка» включает весь комплекс услуг для клиента. А под «сопровождением» я понимаю консультации по оформлению готового варианта, когда имеются продавец и покупатель и они уже договорились о цене.
А сколько денег просить за «сопровождение» каждый решает сам. Я ориентируюсь на трудоемкость варианта.
Ответить
407/50 000
0/50 000
Частный маклер
19 января 2015, 13:17
Верно! Абсолютно верно! Как можно утвердить тарификацию в нашей работе? Слишком много идет по-умолчанию, по-наитию, словом одним— по опыту, и видеть дальше своего носа и носа своего Клиента.
191/50 000
Частный маклер
19 января 2015, 12:13
Модераторы! АУ!
Может в этот раз дадите поговорить с коллегами, глаза в глаза, без всяких серых.А?
Ответить
104/50 000
0/50 000
19 января 2015, 13:09
Крик в никуда... )
18/50 000
Частный маклер
19 января 2015, 13:18
В лесу кричу?))
15/50 000
Частный маклер
19 января 2015, 15:36
Хотела бы я стать дармоедкой... но не мОдель, блин... не мОдель)))
72/50 000
Частный маклер
19 января 2015, 12:09
Откинем всех "Прохожих". Эти тролли всегда мешают обсудить нормально тему. Ведут методично в сторону темку, переходят на выяснения каких-то отношений, создают склоки... в общем бред полный. Я тоже иногда ведусь на его бредни)) Останавливайте вовремя! ОН еще и модератор! Может вычеркнуть коммент, а может оставить сам себя. Никами играется, как в теннис...ПЦполный!
Ответить
365/50 000
0/50 000
Прохожий
19 января 2015, 13:36
Зачем ругаешься?))
18/50 000
Частный маклер
19 января 2015, 15:34
ЙАА??
Я не ругаюсь. Просто констатирую факты))
51/50 000
Частный маклер
18 января 2015, 23:11
У меня было сопровождение за 50 тыс )))
Я тупо присутсвовал на авансе и на сделке, комментировал конечно действия сторон, но не более.
выезд 25 тыс. нормально.
Но именно за присутствие, все остальное стоит других денег.
Ответить
234/50 000
0/50 000
Частный маклер
18 января 2015, 23:14
Володь, ты об аренде?
27/50 000
Частный маклер
18 января 2015, 23:58
Нет, о вторичке.
Но именно постоял на внесении аванса и поприсутствовал на сделке.
Два выезда, цена 50 тыс.
При простой сделке, без проверок и лишних телодвижений.
С телодвижениями и проверками от 100 тыс беру.
230/50 000
Прохожий
18 января 2015, 23:59
Наташ, думаю, что он не об аренде. Но его подход лично мне нравится.
68/50 000
Прохожий
19 января 2015, 00:35
А, если в целом, то мне сегодня все не нравится - потерял ключи от двух квартир, от офиса и от ворот в офис. Что делать?
120/50 000
Частный маклер
19 января 2015, 08:24
Володь, мне нравится твой подход к работе. Ты качественно и от души все делаешь. Это важно!
91/50 000
Частный маклер
19 января 2015, 08:28
Прохожий, а ты не паникуй! Потеря ключей не означает, что это потеря. Пройдись по своим же вчерашним стопам, найдешь. Кому они, твои ключики нужны? Валяются где-нибудь под твоими ногами, а ты их в упор не видишь.
212/50 000
Прохожий
19 января 2015, 10:59
Наташ, я уже все перерыл, даже в ботинки заглядывал. Я их всегда клал на место - в кучу барахла на полке в шкафу. Сунулся - нету, все барахло перерыл. А двери железные в квартирах! И у офиса не припаркуешься - центр. Сегодня весь день буду искать и самое поганое - не знаю где.
278/50 000
Частный маклер
19 января 2015, 12:04
Самое поганое, что не знаешь не только где ключи. Ты себя поищи, Прохожий! Ептить))
83/50 000
Прохожий
19 января 2015, 18:25
Нашел эти ключи! Ура!
21/50 000
Частный маклер
20 января 2015, 01:10
И правда, весь день искал)
32/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
18 января 2015, 22:59
Послать их ....в Каспийск с комментариями..нельзя?
Ответить
50/50 000
0/50 000
Частный маклер
18 января 2015, 23:13
Михаил! На минуточку))
Этот блог я не ограничила в рубрике. Все для всех, и разные регионы, и Подмосковье.
111/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
18 января 2015, 23:16
Наталья,а причем здесь регионы?
31/50 000
Частный маклер
19 января 2015, 08:22
Михаил, будем относится с уважением и к Каспийску, и ко всем регионам. Посылаем лучше неугодных на некий остров...)))
Это наша ЭТИКА!
139/50 000
18 января 2015, 22:45
Есть у меня одно зависшее "сопровождение":
тетенька позвонила, нашла, говорит, квартиру, у соседки, авансов не будет, деньги отдадим на руки в день подписания ДКП, на регистрацию соседка поедет сама, безо всяких доверенностей - дескать, у нее там хорошие знакомые есть... Вам только сопроводить сделку нам надо. НО - есть маленький нюанс!...
При слова "нюанс" я делаю стойку. Потому как приучена, что если "нюанс" - все, там такоооооое!... И что же, спрашиваю, за нюанс?..
- Да там соседка - не собственница. А собственница - ее мама. Очень сильно больная. Вроде даже недееспособная, очень старенькая (много за 80-т). Живет в Каспийске. Доверенность, говорит, она на дочку сделает... А что, какие могут быть проблемы?...
Про проблемы рассказала. Думали неделю. Потом звонят - мы, говорят, решили поехать в Каспийск, подписать у этой мамы договора лично, взять всякие же там заявления, про которые вы говорили, ну, и все, что нужно - тоже сделать там. Только Вы - поедете с нами (!!!!).
Немая сцена. Каспийск, кто не знает, - столица Дагестана. Покупатели из Москвы, т.е. люди с деньгами, пусть даже и не взятыми с собой, собираются ехать туда. Захватив при этом и риэлтора...
Вот что бы вы сделали на моем месте?..И сколько денег за это "просто сопровождение" взяли бы?...

Ответить
1 315/50 000
0/50 000
Частный маклер
18 января 2015, 22:57
А что?
Наталь! Это же некоторые называют СОПРОВОЖДЕНИЕМ.
Прикольный пример))
Сопроводишь за 30-50 ты ры?
121/50 000
18 января 2015, 23:08
))) ну да, делов-то: ДКП - час, авансовое - полчаса, заказать ячейку - один звонок в банк))
Все просто!)
Я думала, что Махачкала столица Дагестана)
157/50 000
18 января 2015, 23:12
Знаешь, Наташ.... поскольку подразумевалось "просто посидеть рядом" - наверное, сопроводила бы и за 30 тысяч. Но я же честная, блин!... Меня же никто за язык не тянул рассказывать, куда и во что они собираются влазить... Наверное, и сделка бы давно прошла...
А так - люди очухались, задумались, поняли. Начали думать вместе. И они, кстати, сами пришли к той мысли, что "просто сопровождение " - это уже не совсем простое сопровождение получается и что стоит это не столько, сколько обсуждалось в самом начале. Приятно работать с умными людьми )))))))))))))
Пы.сы. : идею с Каспийском мне удалось нейтрализовать....))))))))))))))))
641/50 000
18 января 2015, 23:14
Каспийск - спутник Махачкалы, его местные приравнивают к столице. А так - да, конечно же, Махачкала....
пы.сы.: хрен редьки не слаще...))))))))))
151/50 000
Частный маклер
19 января 2015, 08:15
"Посидеть рядом, поговорить")))
Тык и я об том!
Посто так не посидишь.... тем более в Махачкале))
Не у ж-то нужны еще какие-то знания и умения, Наташ? Акромя заполнять рыбу в ДКП за 30 минут??))) Представляю, как тебя проводили бы обратно))) С какими бы почестями и деферамбами!!

306/50 000
Частный маклер
19 января 2015, 08:30
Потом бы дифирамбы пели вместе, о нашей сложной и нелегкой судьбинушке)))
73/50 000
Константин Геннадьевич
20 января 2015, 20:29
30 тыр наликом+самолет+50% непредвиденные расходы+такси безлимитно+гостиница+покушать и выпить ежедневно 4-7 раз в день+ медстраховка на пожарный+карманные мин. 3 тыр\сутки.
Хоть послезавтра поеду.
А, и еще копчёного осетра и копчёного барашка в обратку, оплата заказчика.
282/50 000
Частный маклер
20 января 2015, 21:02
Заманчиво и вкусно расписали Вы Константин))
Но у Натальи муж не повелся на такие сладости, не отпустил ее и правильно сделал))
132/50 000
30 января 2015, 22:56
Дорогу оплачивали (самолёт туда и обратно, встречу в аэропорту, доставку до места), проживание в гостинице и еду - тоже (сын этой бабульки - как раз хозяин и того, и другого, и что-то подсказывало, что все будет по высшему разряду), думается, и подарки были бы - кавказское гостеприимство обязывает...)))
Но - вмешался муж. Ультимативно почти. И кирдык моей поездке...
373/50 000
Частный маклер
18 января 2015, 22:28
Может я перегоняю события, или вперед гоню, может что-то не догоняю или туплю ...
Не могу понять, просто не укладывается в голове. Может то самое " Каждому по спосбностям, каждому, по по требностям!"?



Ответить
229/50 000
0/50 000
18 января 2015, 23:03
Все ты догоняешь и не тупишь. С точки зрения профессионала услуга "сопровождение" у тебя автоматически выдает минимальный объем работ, который необходимо провести помимо тех.части. И это стОит никак не 30-50 тыс.
212/50 000
Прохожий
18 января 2015, 23:57
Неужели семь? Тысяч!
20/50 000
Частный маклер
19 января 2015, 08:03
Прохожий, неужель ты за семьтыщ, как новичок?))
Смех-смехом, но новичку и семи тысяч платить не надо. Обязательно нужен наставник к новичку. Так что, Прохожий, найди себе наставника, а то и семь тыщ для кого-то дорого потом обойдуться.
241/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
18 января 2015, 21:58
)))) Виктория + 100!
Ответить
20/50 000
0/50 000
Частный маклер
18 января 2015, 22:19
Виктория + 1 000 000!!
28/50 000
18 января 2015, 21:32
Переговоры и организация (а достижение договоренностей по всем вопросам в интересах прежде всего своего клиента, но и не в ущерб интересам всех участников) - интеллектуальный труд. А его многие "советчики" не учитывают... наверное в силу некомпетентности... Как можно оценить объем работ, а следовательно, стоимость услуги не вникнув в подробности и не разобравшись в ситуации?
Очень часто на первый взгляд самая простая сделка отягощена неумением и нежеланием сторон договариваться, искать пути решения, компромиссы. Психологический аспект, - тоже труд, не так ли?
И, как правило, 99.9% обратившихся за сопровождением ставят обязательным условием проверку юр. чистоты объекта, а это тоже затраты..
Можно лишь догадываться, какую услугу за 30-50 тыс. получат клиенты. Вряд ли в нашем бизнесе найдутся альтруисты)
Ну а тех.часть: составить договор - 1 час, авансовое соглашение - полчаса, арендовать ячейку - один звонок в банк...., - это можно и за бутерброд))
Ответить
984/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Срок владения для квартир, купленных по ДДУ
Добрый день! В дду Застройщик прописал следующее: 1. Стоимость квартиры (которая была оплачена сразу) 2. Сумма доп взносов (остекление балкона и стяжка полов). Объект долгострой, и платеж за остекление внесён сразу не был (только в 2024 году, когда объект достраивался ). В НК описано, что срок владения отсчитыается с момента полной оплате жилого помещение, но что делать с этими взносами ? Входят ли они в оплату помещения?
727
46
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости