Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Законы Кармы на рынке недвижимости
15 ноября 2014
2 276
37
Законы Кармы на рынке недвижимости
Всем душевный привет! 
Поговорим на личные темы, вот между нами же, коллегами. 
Для чего призвана наша профессия? Как Вы думаете?

А теперь немного истории из последних рабочих сюжетов. Есть у меня любимый клиент, непростой, с особыми требованиями: железобетонными и немного странноватыми для Москвы. Плюс объект по документам с сюрпризом. Заключаем эксклюзив. 
Земельный участок расположен в самом сердце власти отдела продаж другого агентства. В которое я незамедлительно доложила новые обстоятельства дела. Вот он эксклюзив, все вопросы через меня, цена такая-то, если хотите предлагать, Ваше - сверху и оформляется отдельно с покупателем. Меня заверили, что их агентство не скрывает комиссии в 5%, что все об этом знают, проблем не будет. Ок, договорились. 
Звонят - есть клиент. Отлично, думаю, объясняю как должно всё происходить - им же всё не нравится. Переориентировали они клиента на другой участок.

Мини отступление: в тот момент у меня еще не было баннера на участке, так как  по правилам коттеджного поселка все баннеры должны быть единого образца  - так управляющая компания в итоге делала его 4 месяца!!! 
Я, естественно, не выдержала, повесила свой, так они его вырезали изнутри!! И потом только уже приделали тот, что нужно. Финиш!

Ну так вот. Испугались наших сроков. Да еще мы - другое агентство участвует! Нетиповая сделка!  Лааадно-лааадно, думаю, что-то быстро они переориентировали, да и почему их клиенты моего объявления не видят?
В связи с тем что участок моим клиентом приобретался через то агентство - у них есть его контакт.
И они решили этим воспользоваться, на что им ясный был дан ответ: "Брейтесь!" 
Я утрирую. 
Я опускаю моменты хамских разговоров со мной, их актерских сомнений по поводу эксклюзивности, презрения ко мне из-за собственного бессилия в этой ситуации. 
По хорошему в дальнейшем надо было слать их на все три буквы, но в интересах клиента продать участок...
И вот он звонок - давайте сотрудничать!

Думаю: "Участок -то у меня - блеск! Все хотят его купить, да не могут. У меня самой 4 потенциальных клиента - и у всех не хватает денег, а вот у того агентства хватает, почему вот так???"

И вот тут начинается самое интересное. приезжает ко мне лично менеджер крутышка-интеллигент, с туманом в глазах и наездами типа: "Вы хотите продать участок или нет, что я за комедию ломаю и тп.
А мною  всё для сотрудничества было предложено. Как у нормальных честных людей. У нас всё в белую между прочим и налоги платим и никого не обманываем! 
Нам нужен предварительный договор и продавцу надо лично передать аванс. У меня на представителя продавца есть рукописная доверенность (другой нет по определённым обстоятельствам).  И под предлогом, что их юристы не пропустят такую форму (сомнения в этом мною принимаются однозначно), а только лично продавцу, давайте якобы сочинять 4х-стороннее соглашение между покупателем-их агентством - нашим агентством и продавцом. Мне было очень любопытно посмотреть на это соглашение. (!) 
К счастью, оказалось, продавец в ближайшее время будет в Москве и готов лично подписать предварительный договор. Я сообщаю им эту радостную новость!
Но это был блеф, господа!!! И началось: "наш клиент не доверяет никому, кроме нашего агентства, и деньги передавать, даже 50000р боится". 
Да если нравится участок, почему законный способ закрепить намерение в покупке объекта отметается, а незаконный поощрается? наоборот покупатель заинтересован в обязательстве продавца продать. Ему же ждать 2 месяца (такие у нас сроки)! А что толку, что внесена некая сумма в агентство? 
Истина раскрылась очень просто. Агентство не хочет светить стоимость сделки. Скрытая комиссия составила 500т.р. Помимо того, что еще за услуги подбора уже взяли с покупателя. И я еще им помогай скрывать это??? Гребут не краснея! А как на сделке-то собрались эту сумму прятать? никто Вам в цену в ДКП это вкладывать не собирается. Ответ: "А там он никуда не денется!"

Подскажите, коллеги, какой статьёй тут пахнет? Кто уголовный кодекс знает хорошо?
Кто еще хочет всего и сразу?

Когда риэлтор позиционирует себя первоклассным специалистом, пальцы веером, хвост павлином, делает вид, что работает только в интересах клиента, такой весь прям интеллигент, а при этом свято чтет только свои интересы и размер своей комиссии, долго ли это будет работать на него?

От судьбы нутро не спрячешь, я в этом убеждена.
И пришла я сюда работать не только лишь ради денег, я люблю эксперементы, нестандартные задачи, познавать новое, чувствовать тенденции, общаться с клиентами, действительно решать их проблемы, отстаивать их интересы (раньше я хотела быть адвокатом), но также я люблю и справедливость,  честность, открытость, поэтому и ради этого я и здесь. 

Remember who you are.. или Баранкин, будь Человеком!

P.S. По законам Кармы как минимум: да не уведи клиента у коллеги своего дабы не очутится  в том же положении.
Да не обмани клиента, дабы не потерять в три раза больше приобретенного!



"Невежественное общество удовлетворяет свои желания, не имея никакого знания о Законах Мироздания и о правилах, как следует и как не следует действовать. Неправедными деяниями такие люди притягивают к себе энергии разрушения и неблагоприятные  обстоятельства, постепенно попадая во всё более и более тяжёлые условия жизни." (с) http://www.vyasa.ru/philosophy/karma/karmalow/
Могут подойти
37 комментариев
Антон
19 ноября 2014, 15:34
не читал. требуй 50% или на хрен, что как девственница
Ответить
54/50 000
0/50 000
Частный маклер
20 ноября 2014, 00:53
МЛС? ПМС?
Что Вы ей советуете??
37/50 000
18 ноября 2014, 22:03
Блог прикольный))
Ответить
17/50 000
0/50 000
Частный маклер
19 ноября 2014, 01:35
Сплошь и рядом одни приколы))
29/50 000
19 ноября 2014, 09:42
А "коллеги"-то какие прикольные бывают!))
Директор (!) маленького АН на днях по слогам читал слово "экспликация". После успешного прочтения последовал вопрос: "А что это такое?"
182/50 000
Частный маклер
19 ноября 2014, 10:13
Это что! А как вам, когда нам деньги в ячейку только что заложили, "коллега" говорит :
--теперь ключи от квартиры давайте! Мы вам деньги заплатили уже!
))))))))))
173/50 000
19 ноября 2014, 10:31
Наташ, у тебя "коллега", у меня - директор АН (!!!)
А уж про виртуальных "спецов" я вообще молчу)))
104/50 000
Частный маклер
19 ноября 2014, 11:19
ну-так директор маленького АНа, вроде как,должен руководить своим АНом, а не читать по слогам экспликации))) или я что-то не понимаю, или лыжи не едут))
Вика, а виртуальных трудно поймать на слабом чтении по слогам. Вместо опыта и знаний, есть Гугл и википедия. Зачем напрягать мозг и свои нервы. Сиди, как говорится, стучи по клаве и гладь себя, свою корону))
365/50 000
19 ноября 2014, 11:52
Дык... не руководит)) Лично участвует в переговорах, "проверяет" наличие документов. Вот один из них, видать, увидела впервые))
Виртуальных на чтении вообще не поймать. Да, только по клаве шлепают. А в реале и двух слов связать не могут...
245/50 000
Odoevskiy-realty управляющий партнер
19 ноября 2014, 17:39
Вика, эти АН-ы разные бывают))), сами, наверное, знаете, одна комнатка, две табуретки, сотрудников тоже два. Директор и агент. Какая уж тут экспликация?
152/50 000
19 ноября 2014, 20:44
Да знаю, Михаил....
Это я к вопросу о компетентности "статусных" коллег ))
79/50 000
Aлексей Суриков
17 ноября 2014, 21:36
Все -слился Константин)) Понял, что лишнего наговорил)
Ответить
54/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
17 ноября 2014, 23:27
Да, не джигит, явно. )
22/50 000
Виталий Черепнёв
17 ноября 2014, 08:27
Константин, а продавая физикам, вы с них, помимо стоимости объекта, берёте какие-либо деньги и насколько распространена ваша схема работы, в вашем регионе?
Ответить
155/50 000
0/50 000
Частный маклер
16 ноября 2014, 23:00
"...И пришла я сюда работать не только лишь ради денег, я люблю эксперементы, нестандартные задачи, познавать новое..."
Алина, творческая личность:)
Ответить
153/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
17 ноября 2014, 08:33
Если я приведу к вам покупателя, что называется тёпленького, которому деньги ляжку жгут, вы нам даже ничего не покажете, как же так, а как к этому отнесётся продавец, его устроит такой подход и почему, вы себе нервы экономите или оказываете услугу?
248/50 000
Частный маклер
17 ноября 2014, 23:32
Покупатели там поступают проще. Выходят напрямую на продавца да и всё. Конец "монополии".....Эксклюзивов почти нет. Все продают всё. Продавцы ничего им не платят (имею в виду "вторичку")
Это ж надо умудриться такую антирекламу себе сделать((((
"Трое из ларца" и то поприятней были.
292/50 000
Виталий Черепнёв
18 ноября 2014, 10:46
Платят значитца покупатели, а раз у покупателя есть агент и все продают всё, то это не Висенту не нужны контрагенты, а как раз наоборот, тогда понты Кости неуместны даже в принципе, Костя, как не стыдно, позор, двойка и родителей в школу. )
240/50 000
16 ноября 2014, 11:50
Алина, я даже не дочитал статью, надоело. а Вам советую- не тратьте свои силы. продавайте сами. я понимаю что Сочи это не Москва, у нас город меньше и казалось бы почему друг с другом не сотрудничать, но я когда слышу что на трубке другой агент говорю: Удачи, досвидания! больше нервов потратите...
Ответить
299/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
16 ноября 2014, 12:59
С этого места поподробнее, я правильно понял что вы с другими агентами не работаете, только с физиками и чем это вызвано? Получаете ли вы от агентства компенсацию расходов на бензин и амортизацию личного автомобиля?
215/50 000
16 ноября 2014, 22:31
да, правильно. наша компания не нуждается в контрагентах. Внутри агентства все сотрудники работают друг с другом, и этого достаточно для успешной работы.
мы работаем и с юр. лицами, теми кто непосредственно покупает, не агентствами по недвижимости.
По поводу бензина и всех иных расходов так этим всем специалист по продажам нашей компании в состоянии обеспечить себя сам, по одной простой причине - мы работаем и зарабатываем (а не считаем сколько мы потратили денег на бензин, связь, рекламу (хотя практически вся реклама за счет компании))
553/50 000
Частный маклер
16 ноября 2014, 22:57
Я не удивляюсь, когда читаю объявление о продаже объекта с припиской "агентам не звонить". Мне просто понятно, обычная "утка" и кто-то ищет клиента. Во всех остальных случаях, отказ от сотрудничества с другим агентом, вызывает лишь желание "покрутить пальцем у виска". Как-то не убедительно Константин...
Неужели так сильно отличается алгоритм работы АН в разных городах?)
377/50 000
Aлексей Суриков
16 ноября 2014, 23:06
Ничего себе правила работы! Это значит я, приезжаю в Сочи купить себе квартиру. Обращаюсь в ваше агентство, но - мне нужна квартира, которая продается не у ваших агентов, а в доме - где мне нужно.... И чего? Я вас нанял, чтобы вы мне осуществили сопровождение сделки по покупке квартиры, в доме, где продает к примеру- частный риэлтор... И я не смогу ее купить: потому-что вы не работаете с другими коллегами....?! А только сами с собой!!! Нафиг вы мне нужны- со своим агентством, если вы впариваете клиентам- только свои объекты...??? Меня одолевают смутные сомнения, что все ваши клиенты, сильно переплачивают- на рынке Сочи! Давайте- до свидания!
651/50 000
Частный маклер
17 ноября 2014, 00:46
Какая же это " успешная работа"? Работать только со своими агентами и своими объектами. Ограниченность не связана с успешностью никак!
134/50 000
17 ноября 2014, 23:18
Если под ними весь рынок - зачем делиться? Вполне разумное поведение с точки зрения капитализма. Мелкие проигрыши по сумме много меньше полученного за счет монополизма.
168/50 000
Виталий Черепнёв
17 ноября 2014, 23:29
Костя, какую долю рынка занимае Висент в Сочи, а?
49/50 000
Частный маклер
17 ноября 2014, 23:32
Монополизация в отдельной сфере существует. Но мы обсуждам сферу недвижимости. Алина, и где ж такой капитализм существует в лице одного АН?
145/50 000
18 ноября 2014, 00:10
Наталья, не знаю, ну вероятность же есть)))
43/50 000
19 ноября 2014, 18:26
Вот когда моему клиенту нужна квартира которая продается другим АН (или покупатель есть у другого АН на мою квартиру) и при этом АН ведет себя так как Константин, то считаю что таких агентов и их агенства надо наказывать и когда их кто-то то "кинет" и "обойдет" то я тех не только не осужу но и скорей всего похвалю
315/50 000
20 ноября 2014, 16:43
Евгений, согласна! Мы прежде всего должны действовать в интересах наших клиентов.
81/50 000
ИП Сентизов В. Р.
15 ноября 2014, 18:56
Пока особых статей по УК РФ не увидел. Ничего тут странного нет, по просьбе агентов с другой стороны мы иногда прописывает в ДПК другую сумму, если у нас в собственности более 3х лет. Да и иногда бывает, что мой ж объект другое агентство рекламирует по завышенной цене, если им удается найти клиента успешнее меня, почему б и нет, я продам и в ДКП напишу нужную сумму.
Присоединяюсь к Алексею ) Вы тут представляете своего продавца, и первостепенная задача продать его объект, и чтоб он получил желаемую сумму.
Ответить
517/50 000
0/50 000
Виталий Черепнёв
15 ноября 2014, 19:34
Что такое желаемая сумма, это монумент, высеченный из гранита, да нет конечно, скорее это скульптура из песка, если вы долго и нудно убеждали клиента что цена допустим 5 лямов, а потом кто то со стороны привёл покупателя за 5,5 , вряд ли это вызовет восторг у вашего клиента. А статья, под которой мы все ходим - мошенничество.
327/50 000
17 ноября 2014, 23:16
а у меня есть некий азарт - продать дороже для продавца. Когда отыгрываешь его интересы, вот тут и наступает счастье профессионализма
134/50 000
Aлексей Суриков
15 ноября 2014, 12:51
По ходу Алина, не ту профессию выбрала.... трудно будет, чужую карму постоянно исправлять..))
Ответить
93/50 000
0/50 000
17 ноября 2014, 23:15
не учите меня жить - помогите материально ;)) исправлять? неее... Вот по карме мне, значит, достается, работать над своей лучше надо.
134/50 000
Виталий Черепнёв
15 ноября 2014, 11:05
По поводу кармы - вспомнился фильм "Меня зовут Эрл", советую посмотреть. )
Ответить
74/50 000
0/50 000
17 ноября 2014, 23:14
глянем)
7/50 000
Сейчас обсуждают
Статусы земельных участков: правовой гид
Некоторые ограничения, которые могут быть связаны с использованием участка для крестьянско-фермерского хозяйства (КФХ):Строительство жилого дома. На земельном участке из состава земель сельскохозяйственного назначения, используемом КФХ, допускаются строительство, реконструкция и эксплуатация одного жилого дома с количеством этажей не более трёх, общая площадь которого составляет не более пятисот квадратных метров и площадь застройки под которым составляет не более 0,25% от площади земельного участка. При этом такой дом может быть предназначен для проживания только членов КФХ.Образование земельного участка. Образование земельного участка из земельного участка, на котором расположен жилой дом, если это приводит к уменьшению площади исходного земельного участка, не допускается, за исключением случаев, связанных с изъятием земельного участка для государственных и муниципальных нужд.Определение муниципальных образований. Законами субъектов Российской Федерации могут быть определены муниципальные образования, на территориях которых не допускаются строительство, реконструкция и эксплуатация жилых домов на земельных участках из состава земель сельскохозяйственного назначения, используемых КФХ.
Срок владения для квартир, купленных по ДДУ
Добрый день! В дду Застройщик прописал следующее: 1. Стоимость квартиры (которая была оплачена сразу) 2. Сумма доп взносов (остекление балкона и стяжка полов). Объект долгострой, и платеж за остекление внесён сразу не был (только в 2024 году, когда объект достраивался ). В НК описано, что срок владения отсчитыается с момента полной оплате жилого помещение, но что делать с этими взносами ? Входят ли они в оплату помещения?
727
46
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости