Срок экспозиции объявлений по продаже жилья на вторичном рынке в российских миллионниках по итогам II квартала 2025 года сократился на 2,7%, до 108 дней. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на результаты исследования Яндекс Недвижимости.
«Снижение первое за последние полтора года. Это может говорить о том, что покупатель становится активнее — прежде всего в отношении объектов, где собственники готовы к торгу», — говорится в исследовании.
Заметнее всего срок экспозиции сократился в Перми: −28% к I кварталу 2025 года, до 75 дней, Новосибирске: −23%, до 101 дня, Челябинске: −21%, до 89 дней и Екатеринбурге: −11%, до 90 дней.
Также аналитики подчеркнули, что собственники охотнее стали делать скидки: доля объявлений, в которых снижалась стоимость объекта, увеличилась с 48 до 53%. Величина среднего дисконта при этом также возросла: с 4,6 до 5%.
Фото: d_odin / Shutterstock.com